| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 75 76 »
Показано 361-375 из 1127 сообщений
767.
Слаткая Миллер
(26.01.2004 20:17)
0
Дорогой мой мегамастур!
Я ни в коем случае не стану осуждать или, недайбох, засирать твои мысли и тем более твои вкусы. Я, так же как и ты, ратую за право на индивилуальность. Доёбыватьса до статеек твоих о себе любимом, нахожу неразумным. Нереализовавшаяса богема с амбициями необходима для равновесия в природе. А вот то, что ты пишешь экстерном(если тебе незнакомо это слово, спроси – я отвечу)свидетельствует, увы, о недостатке ума, либо как вариант о затянувшейса инфантильности. Опусы, которые ты для меня так блистательно отпускаешь в этой гостевой, напоминают мне, извини уж, неотвратимое опускание тощего зада в холодную лужу. Мало смысла, зато какой фейерверк эмоцый! Что-то не бросаетса в глаза, что моё мнение тебя не ебёт. Уж не в предоргазменных ли судорогах ты ваяешь эти строки!
Я не размещаю свои анкеты на сайтах знакомств, так же как и не суюс туда в поисках своего суженного ряженного простокваженного. Стройный мальчик без прыщей и комплексов, мне монопенисуально, какой ты в реале. Тебе не мешало бы всосать одну простую вещь – в Интернете сапогами не машут. Люди, которые много и протяжно мычат о самореализации и своей творческой натуре оставляют меня индифирентной.
|
766.
Miraw
(26.01.2004 17:58)
0
2 Mega: Почему Вы считаете,что знакомясь с парнем девушка должна сразу показывать то как он ей НУЖЕН!Она выбрала его из списка таких же особей мужского пола,она написала ему письмо-это уже первый показатель того,что ее заинтересовал именно он(не беру в пример вариант того,что иногда одна девушка рассылает шаблоны писем как минимум 5-ти сразу).Далее она ждет ответа,а уже позже(после встреч или после одной встречи,у всех по-разному)у нее складывается определенное впечатление о нем и дальше она решает для себя нужен или нет ей этот мужчина!И как правило основным объяснением бездействия девушк является то,что она не видит заинтересованности со стороны парня.Знаете ли безумно утомляет при встрече слушать таких мужчин,которые считают,что сделали огромное одолжение,уделив мне внимания и слушать какие в жизни они принципиальные и строгие и тд.Напрягает сидеть и смотреть на таких,которые сидят и оценивают твой взгляд,жест,поведение и т.д.Раздражает,когда мужчина всем своим видом показывает,что делает тебе одолжение в том,что назначает второе свидание!И считает,что назначив второе свидание он тем самым дает тебе понять,что вот что-то в тебе есть,но я еще не понял что.И тут-то и скрывается та самая причина бездейственности,что со стороны девушек,что со стороны мужчины!Не хочется добиваться таких,потому что каждая попытка проявления внимания к таким особам подвергается постоянному анализу и каждое решение с их стороны звучит как снисхождение! Так и получается часто,что мужчина ждет действий от женщины,а она от него!Все мы хотим,чтобы нас воспринимали такими какие мы есть,но есть ситуации в которых надо немного переступить через свою гордость,высокомерие,принципы(кому что присуще) и в первое же свидание "не давить морально" всеми своими амбициями!Согласись,что зачастую нам мешает продолжить отношение с действительно нормальным человеком только лишь эффект первого впечатления!И всегда готова спорить с теми людьми,которые считают,что они на первом свидании такие какие в повседневной жизни! Вывод:будь проще,хотя бы первый раз,дальше будь таким каким хочешь,только это заставит тебя добиваться!
Ответ: Так, барышня, по твоим словам видно, что ты причастна к инет-знакомствам, так?
Извольте выслушать моё мнение по вопросу кто кому что должен при таком способе знакомства:
Что мне нужно: 1. Девушка должна быть красивой (соответствовать приведенным ПОЖЕЛАНИЯМ если хотите) 2. Девушка должна без лишнего тупизма согласиться на встречу! 3. Информация, предоставленная девушкой (в том числе и фотографии) должна быть правдивой!
Если выполнились эти три пункта, то это означает, что появилась предпосылка верить человеку. А когда веришь, то можно расслабиться и действительно быть самим собой.
Уверен, что соискательнице необходимо от меня тоже самое.
Итак, встреча. Как себя вести? Да расслабиться, быть самими собой и руководствоваться чувствами!
Еще раз повторю, что встреча стопудово закончится отвратным настроением обоих сторон, если хоть один из участников предварительно соврал или ввел в заблуждение.
Так что единственное что мы друг другу действительно должны - это давать правдивую информацию о себе. К сожалению, девушки этого не делают!!! Задавать вопросы в никуда - пустая трата драгоценного времени, поэтому я без тени смущения имею право сказать таким кандидатурам все что хочется и поставить в фильтры и игнор, ебите мозги кому-нибудь другому.
Надо сказать, что в своей месячно практике я получил удовольствие от общения с девушкой, которая внешне не соотвествовала моим пожеланиям, зато её обаяние и все остальное было на высоте :)
Был и другой казус - девушка полностью соответствовала внешним пожеланиям, все три пункта были выполнены. Плюс к этому она оказалась действительно умницей. Идеал во плоти одним словом :) Не жалея сил и средств, врубив харизму на максимум, вижу, что произвел на нее впечатление. Клянусь нах! :) Телефонные разговоры, встречи. И что вы думаете, господа? - НИХУЯ у меня сердце по ней не содрагалось! Сам не пойму, но что-то отталкивало от нее, не хотелось от нее ничего. Можт конечно это на фоне недавнего разрыва... Вобщем я взял и сделал бааальшую гадость чтобы прекратить эти отношения - написал ей в асе всякие гадости, чтобы вызвать у нее к себе полное отвращение и забвение. Чувства елки-палки. ЧУВСТВА не забывайте! Красивые глаза и попки - это не все, но без них я тоже не согласен :)
|
765.
Mega
(26.01.2004 17:22)
0
Свершилось, сука блядь нахуй! Было затишье перед боем, но теперь я выложил ЭТО.
Саня, на хоть тут посмотри последний писк, последний блядь дрызг !!!ВСЕМ ПИЗДЕЦ!!!
http://scourged.narod.ru
А потом - этакий эксПЕРИМЕТН/КРЕМЕНТ
http://patriarchy.narod.ru
Как средство перевоспитания ТС.
Ответ: КРУТА! Клянусь нах! >:Е~~~~ В Scourged тебе действительно удалось ПОКАЗАТЬ гнетущее настроение. Я просто ахуел когда грузанул. Оч. понравились некоторые фотографии (myst.jpg например). Вощем графика и настроение ею создаваемое удалась на славу!
patriarchy - только пробежался, но уже уважаю за то, что не поленился за это взяться. Готовте порох товарищи, нас ждут кровопролитные дебаты :)!
Всем смотреть!
|
764.
Mega
(26.01.2004 17:11)
0
Митрофан, Саня - не псих и ты не псих.
А Кукареки всякие... а ну их в задницу.
|
763.
Mega
(26.01.2004 17:07)
0
На самом деле, мне приходилось видеть и тех девушек, которые явно ХОТЕЛИ знакомства, но абсолютно не умели себя вести.
Заметил, что высокомерие некоторых девушек они сами привыкли объяснять своей красотой. Но я не думаю, что за то, что девушка получила от природы, парень обязан добиваться с потом и кровью. Я может тоже считаю себя красивым хе-хе. Главное - понять одно, я недоволен теми гёрл, кто лезет на сервер знакомств, желая на самом деле только пообщаться. Надо наступить на горло собственному самомнению, красоте и т. д. и дать парню почувствовать, что он НУЖЕН.
Когда я думал знакомиться по инету, я рассчитывал увидеть энтузиасток. Но увы... Только самовлюблённые барышни, считающие, что их красота является оправданием для хладнокровного отношения.
|
762.
Митрий
(26.01.2004 17:06)
0
Долго смотрел... никак не мог понять... что же Бешенную затянуло на этот сайт (о его существовании узнал у нее). Сквозь легкое похмелие мысли и суждения пробивались с трудом. Итак, мое резюме: 1) Автор несомненно обладает природным вкусом, некоторым количеством ума и мужества, которые вкупе с непатологическими внешними данными относит его в сообшество достойных мужских особей, где всем нам и место %) 2) Многие из гостей не обладают достаточным количеством ума, чтобы правильно интерпретировать этот ресурс. 3) Многие из гостей не обладают достаточным количеством терпения, чтобы правильно интерпретировать этот ресурс. 4) Большинство участников (включая автора) не обладают достаточным количеством энергии, чтобы осознать "прекрасный мир тупых сук", ведь по сути все заявленое здесь такая же иллюзия как и их мир. Надеюсь, это всего лишь история болезни, которая закончится полным выздоровлением с принятием всего окружающего со всем Говном и Жопами. В любом случае успехов в изучении пездетса как энтропического коллапса в событийной сфере. ЗЫ. И почему в моих симптомах много общего с автором... Может мне тоже стоит пройти курс лечения?
Ответ: Бля жму лапу тебе товарищ за очень правильное высказывание:
"Многие из гостей не обладают достаточным количеством терпения, чтобы правильно интерпретировать этот ресурс"
точнее не придумаешь :)
|
761.
Miraw
(26.01.2004 16:29)
0
Отвечаю на ваш вопрос: Приходя в мир интернет красивая девушка не ищет здесь знакомства,ей больше нужно простое общение,да вы наверное и сами заметили что чем красивее девушка,тем тяжелее с ней встретиться в реале,объяснить это можно легко!Рассмотрим два варианта: 1.Мир интернета полон "людей-образов"(как я их называю),это такие люди,которые умеют почувствовать собеседника и подстроиться под него таким образом,что бы его заинтересовать,но как правило эти люди выдумывают себя в прямом смысле этого слова(свою внешность,свой характер,свой возраст и тд)!Естественно встреча в реале заранее обречена на провал! 2.Девушка действительно красива(как внутренне,так и внешне),соответственно высылая фотографию и в ответ видя поросячий восторг она заранее знает,что ее ждет в реале!Все мы люди охотники по своей натуре и мы любим добиваться,а не брать легколежащее!Естественно ей становится не интересно общение с данным человеком,т.к.она заранее знает,что будет поддвержена атакам всевозможных тактик с его стороны и все ради одной и единственной цели(для начала) и глуп тот человек,который отрицает проявление своих инстинктов!Но возможен так же и другой вариант,когда вы действительно заинтересуете девушку и тем самым вызвава ее интерес к вашей персоне! Вообщем вывод этого всего один:красивых девушек в инете много,но никто не будет из них заходить специально на серверы знакомств,писать какие-то письма и т.д.Они проводят время в инете,кто то играет,кто-то работает и т.д. Очень часто бывает так:например молодой человек знакомиться с девушкой на улице,в кафе,клубе,через знакомых,в метро и тд(все кроме инета) и выясняется,что эта красавица проводит целые вечера в инете!Вот! Если загрузила,то приношу свои извинения!
|
760.
Mega
(26.01.2004 15:43)
0
Кстати опять, давайте КУКУкнутую обижать не будем. Может, она - не ТС, а просто упёртая, как я. Скорее всего, она даже не дочитала нихуя до конца, но уже распизделась.
Миллер, я кстати более страницы на твоём сайте не прочитал - скучно. Согласись, много занудства.
Подредактируй, а потом называй меня чурбаном.
Ярче надо, содержательней! Меч, растянутый до десятков страниц - пиздец.
Ответ: КУКУ видимо действительно нифига не читала и толком не прониклась содержимым. Это видно по её суждениям, которые ничего не весят.
|
759.
Mega
(26.01.2004 15:39)
0
Кстати, Саня, ты - странный. Парню важна форма, а не цвет. Голубые глаза... Мне вот пофиг на цвет, главное - чтобы былы большими и умными! Причём умнее моих. Специально общаюсь только с девушками, превосходящими меня по интеллекту, поскольку они меня не боятся. Хотя вообще, джентельменом быть умею. Ольчик даже считает, что бываю слишком мягким... Но остаюсь настойчивым.
Почему публиковал таблицу для гёрл? Я вот не умею получать удовольствие от тех, кто не подходит по описанию к этой таблице. Мудак я, наверное...
Ответ: Нет, ты нормальный и знаешь чего хочешь.
Не вызывает никакого сомнения, что форма должна быть обязательно достойной, но лично для меня бааальшую роль играет еще и ЦВЕТ женских глаз. Превосходная фигура, многочасовой секс - это все круто, но каждый раз, когда я уезжал от нее, я чуть ли не блевал на лестнице только потому, что у неё глупое выражение лица и темные глаза. Больше мне таких эксперементов не надо, я лучше подрочу :)
Вощем, остопиздило некрасоту наблюдать, имеено поэтому я так лихо забиваю на непонравившихся мне чисто внешне соискательниц. Казалось бы - ну что там в этих несчастных четырех пунктах запредельного? А даже этого хрен найдешь :(
Развитый интеллект - не дает иммунитета к страху, скорее даже наоборот, потому что соображаешь быстрее и быстрее просчитываешь во что это может вылиться. Как правило, быстрее текут мысли о плохом. Так что тебя не боятся по каким-то другим причинам.
|
758.
Mega
(26.01.2004 15:30)
0
Мда, пока меня не было, тут уже философская брехня разрослась до такой степени, что можно томик выпускать в 1000 страниц.
Бешеная тётя, с чего ты взяла, что я хочу "выебать неопытных девочек"? Я же ясно высказался - я не напугать их хочу, а дать изначально позитивное направление для развития. Иначе они станут такими, как СМ.
А специально для сладкой ириски вновь приготовил целый опус:
Миллер, в каждом твоём высказывании можно прочитать только одно: "Мега, ты - груб, Мега, ты - глуп". Скажи на милость, о каком таком женском уме ты говоришь, если тебя заело, как старую пластинку?
Я никак не могу почувствовать, куда же ты считаешь меня выебанным? На моём сайте было довольно много "высказываний личного мнения", но уж прости, ты ни по одному пункту меня ещё не переспорила (да и не пыталась).
Прошу заметить, что состояние "тупой суки", которое ты описываешь - это ещё не самое страшное, что может случиться с гёрл. Да, традиционное мышление, ебать его в сраку! Но оно же всего до 16-17 лет длится, а потом - сплошное развитие.
Меня не волнует и не ебёт, что ты думаешь по поводу моей личности. Высказывайся про мои мысли, ебать тебя в сраку! Я тоже могу накатать сто страниц по поводу того, какая ты глупышка, какой у тебя убогий сайт и т. д. Но если честно, уже заебало - всё уже сказано.
Так что не утомляй меня и не трать мои бабки на инет сразу. Хватит отрицать очевидные вещи - провоцировала старичка на выполнение своего долга.
Меч и зеркало... Не-а, не хочу быть ни мечом, ни зеркалом. И липкой сладкой топью (aka ты, SM) - тоже не хочу. Я сознательно взял на себя функцию МОЛОТА. Молот не знает фехтовального искусства (не меч), не следит за тем, как звучат его высказывания (не зеркало), не пытается засосать в трясину неконструктивных бредней (не SM). Молот - только рубит правду, только и всего. Тяжёлая работа, но приятная. Я - не женоненавистник. Ой как я свою Олю Матвееву обожаю!!! И уважаю не меньше.
Просто общество не умеет ценить таких КУВАЛД, как я. Ты говоришь, грубый! Грубый - достоинство. А насчёт глупого, Миллер, постеснялась бы говорить. Тебя заело на одной и той же теме, ты повторяешь матюжки в мой адрес по сто раз. Пойми ты, ебёна мать, я - НЕ ХОЧУ УТОНЧЁННО ОТСЕКАТЬ ВРАГУ ПО ПАЛЬЧИКУ В СЕКУНДУ. Я ХОЧУ ПРОСТО ДУБАСИТЬ. Самое любимое оружие - булава.
И вовсе я не злой.
Женщинами вполне удовлетворённый.
В отличие от тебя. Ты уж кого только на сайте своём не обосрала! То тихоня, то жирный с прыщами... Чего с такими водишься то??? Я вот не тихий (!!!!), стройный, без прыщей и комплексов, но... грубый, оказывается...
А как ты представляешь МЕНЯ в роли тебя??? Мужик, накрывающий людей пиздецом своего острого языка?? Как Жириновский, что ли?
Мужик (запомни и заруби на чём можешь) должен въебать в морду. Сапогом. А если дело в инете происходит - мужик уж точно не должен вникать в твои занудливые хитросплетения слов.
Кстати, моя Ольчуня Матвеева уж никак не подходит под описанный тобой образ ТС. Парни её побаиваются. Почему? Да потому, что она - голова, а не ноги в паре. Нам вдвоём тяжело, потому что мы - две головы. Я - голова горячая, она - холодная. Все сщас в меня пальцем тычут, говорят: "Что за пара? Параноик и энергетическая вампирша". А мне нравится.
А ты, Миллер, что-то зациклилась совсем. Где же "ум" и острый язык? То, что ты ищешь на свою упитанную попу виртуальных приключений - я понял давно. Но оригинальность ни в коем случае не должна быть однообразной.
А от ТС ты ушла, лишь сменив лексику и приобретя парочку-другую дурных манер.
Кстати, в кино я не бываю Вадимом-невидимом. Не жирный, только грубый чуток. И почему я должен принять чужой образ жизни - не понимаю. Утончённость мысли желаю проявлять в творчестве, но никак не в пиздеже Саниной гостевой.
|
757.
Glukon
(26.01.2004 14:16)
0
Пикапёр-супер_пен в золотые годы
|
756.
ХОЗЯИН Саша Targon
(26.01.2004 05:46)
0
Сегодня одна барышня с офигенскими фото узрела во мне ПИКАПЕРА! И ни в какую не хотела врубаться, что мне это абсолютно не нужно! Пришлось её в игнор-лист поставить.
|
755.
мыыкс...)
(24.01.2004 23:03)
0
Знаешь, мне тут подумалось.... куда мы катимся, если подобными вещами (подать руку при выходе из автобуса, уступить место в вагоне..) в наше время девушку можно удивить...?
Ответ: Я так думаю, что мы катимся к состоянию суперподвижного общества. Мы научились быстро соображать и быстро передвигаться, соответственно все вокруг тоже происходит и меняется очень быстро. А там где скорость - там нет времени подавать руку, уступать место.
Стремительный темп жизни обязательно сопровождается эгоизмом. Очень не многие в этой суете способны хотя бы на вышеописанные жесты.
Кстати о темпе жизни. Не путайте пожалста СУЕТЯЩИХСЯ и действительно БЫСТРО ЖИВУЩИХ. Думаю нет смысла раскрывать эти понятия для здесь собравшихся, скажу проще:
СУЕТЯЩИЕСЯ - это плохие люди, действительно эгоисты, которые идут по трупам окружающих, продвигаются за их счет, на их поту и крови выезжают.
БЫСТРО ЖИВУЩИЕ - это надежда человечества.
|
754.
Светка
(24.01.2004 22:16)
0
Даёшь БешеННую тётку! Красный уголок для Вас Мамзель!Ваш стёб, Уважаемая, как говорил САМ отчасти был не понятен (мелкие матюжники тут собрались)...без коментариев) Не могу похвастаться столь глубоким знанием и оперованием языка.. но всё же искренне восхищена)
|
753.
Miraw
(24.01.2004 18:43)
0
Очень хотелось бы поинтересоваться у вас ,Саша,а какие для вас существуют критерии женской красоты!У вашего многоуважаемого друга(мегамастер) существуют определенные черты,присущие красивой девушки(для его вкуса),но у вас на сайте я не увидела никакого четкого описания женской красоты,за исключением описания отрицательных качеств самой личности женского пола(замечу не внешние черты,а внутренние подлежат особой критике)!Так как же так?Вы говорите о том,что девушка должна быть прежде всего красивой внешне,но весь ваш сайт посвящен описанию внутренней "красоты"! Я согласна,что девушка должна уметь преподносить свой богатый внутренний мир,но что для одного кажется говном,для другого конфетка!
Спасибо за внимание!
Ответ: Да действительно на сайте описывает то, чего я больше не хочу видеть в своей девушке. От публикаций своего шаблона женской красоты (по типу как у Меги) я воздерживаюсь, поскольку пару раз был без ума от девчонок и женщин, которые практически полностью не подходили под имеющиеся у меня ПОЖЕЛАНИЯ к внешности.
Специально для Вас кратко привожу главное, что заводит и пленяет меня больше всего (чисто внешне): 1. Голубые глаза (яркость роли не играет) 2. Европейские черты лица 3. Фигура - ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ! Если подробнее, то упругая подтянутая попка и выдающаяся грудь.
Увы, в инете такие барышни не знакомятся :) Я не прав?
|
|
|
|